Датчик уровня топлива TKLS
Датчик уровня топлива TKLS - специально разработан для измерения уровня топлива и других светлых нефтепродуктов в топливных баках транспортных средств и стационарных емкостях и передачи этой информации через один из встроенных интерфейсов на внешние устройства.
Датчик уровня топлива TKLS может быть использован в качестве замены стандартного датчика уровня топлива, установленного на заводе-изготовителе либо в качестве дополнительного датчика для мониторинга и контроля топлива.
Полученные показания могут передаваться по интерфейсу RS-485, в протоколах LLS или Modbus, или на частотный выход в виде частоты, ШИМ сигнала, периодической последовательности импульсов, пропорциональной измеренному уровню.
Дополнительно, с измерением объема топлива, производится измерение температуры. Полученные значения температуры вместе с показаниями уровня топлива передаются устройству сбора данных.
В качестве устройства сбора данных может выступать любое оборудование, поддерживающее обмен данными по одному из протоколов – Modbus или LLS: бортовой контроллер мониторинга, концентратор или другое устройство.
Полученные данные могут напрямую выводиться на индикатор, а также передаваться в систему мониторинга и, в дальнейшем, использоваться в отчетах.
Датчик уровня топлива TKLS имеет встроенный беспроводный модуль Bluetooth Smart, позволяющий проводить дистанционную настройку и диагностику датчика с помощью ноутбука или мобильных устройств без необходимости разрыва кабельных соединений и проводного подключения к датчику.
Датчик уровня топлива TKLS оснащен встроенным 3-осевым акселерометром / инклинометром с широкими рабочими диапазонами от ±2g до ±16g, что позволяет детектировать движение, определять ориентацию датчика в пространстве, измерять уровень вибрации, угол наклона бака и т.д. Полученные данные служат для корректировки и фильтрации расчетов уровня топлива в баке, позволяя получить гораздо более точные результаты, связанные со спецификой поведения топлива в баке во время движения транспортного средства, ускорений и торможений, наклоне транспортного средства и т.д., позволяя минимизировать или вовсе исключить явление ложных заправок и сливов топлива. Например, это очень важно для сельскохозяйственной техники, нередко работающей на склонах.
Технические характеристики
| Выходной интерфейс | RS-485 (TIA / EIA-485-A), частотный выход |
|---|---|
| Протокол интерфейса RS-485 | LLS / MODBUS |
| Bluetooth (BLE) | Есть |
| Встроенный акселерометр | открытый коллектор |
| Самодиагностика | Есть |
| Отчет об ошибках | Есть |
| Дистанционная настройка по интерфейсу Bluetooth Дистанционная настройка по интерфейсу RS-485 | Есть |
| Дистанционное обновление программы | Есть |
| Ведение журнала событий | Есть |
| Измерение температуры | Есть |
| Количество дискретных входов, шт | 1 |
| Параметры частотного выхода | |
| Диапазон выходного сигнала, Гц | от 100 до 3000 |
| Тип выхода | открытый коллектор |
| Максимальный ток нагрузки, мА | 200 |
| Параметры измерений | |
| Измеряемая среда | Бензин, дизельное топливо |
| Точность измерения в рабочей области, не хуже | 1% |
| Метод усреднения | Скользящее среднее или экспоненциальное |
| Диапазон измерения температуры, °С | ±1 |
| Параметры работы датчика | |
| Диапазон рабочих температур, °С | от -40 до +85 |
| Напряжение питания, В | от 7 до 60 |
| Потребляемый ток, не более, мА* | 30 |
| Степень защиты корпуса | IP69К |
| Длина измерительной части, мм | 750 / 1500 / 2000 |
| Тип крепления | SAE 5 |
* Все измерения параметров устройства, кроме особо оговоренных случаев, производятся при номинальном напряжении питания 12,0 ± 0,5 В.